Яндекс.Метрика

Мы в социальных сетях

Поделиться!

Корпоративное обслуживание

Организация обслуживания в медицинской клинике для персонала юридических лиц может быть реализована одним из возможных вариантов:

  1. Заключение прямого договора.
  2. Заключение договора добровольного медицинского страхования (ДМС) со страховой компанией.

Заключение прямого договора

Медицинский центр Понутриевых предлагает рассмотреть возможность прямого сотрудничества, как наиболее выгодный вариант организации базового медицинского обслуживания коллектива Вашей компании, включая медицинские осмотры и профосмотры, что может составить основу социального компенсационного пакета для персонала и быть эффективным инструментом в его мотивации.

При заключении договора сторонами обсуждается:
  • Объем необходимой медицинской помощи и порядок ее предоставления, что составляет являющейся неотъемлемым приложением к договору.
  • Порядок взаиморасчетов наиболее выгодный Клиенту (ежемесячная оплата по факту оказания услуг или фиксированной предоплате) в соответствии с налоговым законодательством.
Документы, сопровождающие сотрудничество:
  1. Коммерческое предложение;
  2. Типовой договор;
  3. Выписка из прайс-листа;
  4. Тарифы на прикрепление (схема работы по предоплате);
  5. Программа прикрепления (схема работы по предоплате);
  6. Медицинская анкета (схема работы по прикреплению);
  7. Форма списка сотрудников.

Алгоритм заключения договора:

  1. Визит в Клинику уполномоченного представителя Компании для знакомства с Клиникой и персоналом (экскурсия), выяснение пожеланий Клиента.
  2. Обсуждение условий типового договора и их согласование.
  3. Составление программы медицинского обслуживания.
  4. Выбор схемы взаиморасчетов.
  5. Подписание договора и его приложений (прайс-листа, программы и списка сотрудников Клиента)
  6. Презентация условий обслуживания в Клинике для сотрудников Клиента на его территории, предоставление пластиковых карт.

Дополнительные бонусы:

1. Клиника предоставляет скидки от 3% до 10% на все услуги, оказываемые сотрудникам Компании сверх программы и оплачиваемые из личных их средств.

2. Клиника предоставляет 3% скидку членам семей сотрудников Компании на все виды оказываемых услуг.

 
 

По вопросам обслуживания в Клинике корпоративных клиентов обращаться по телефону в Кемерово 8 (3842) 77-21-04 или по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript